Это Я!

Это Я!

суббота, 1 декабря 2012 г.

ИГРА-ОБМЕН "Счастливого Нового Года!"

Привет-привет! Захотелось поучавствовать в игре-обмене)
Условия:
1. Сделать (или взять готовую) любую скрап-работу.
2. Написать отдельный пост об этой работе, установить картинку игру на панельке (до 10.12.2012 г.)
3. Отослать работу до 15 декабря 2012 г.
В послание положить работу и небольшой сюрпризный подарочек.

Работа:
Посмотрите какая красота у меня получилась, даже не хочется расставаться с ней:
Снежинки сделаны пудрой, серебристые капельки жидким жемчугом.
 Это внутренняя часть, без поздравлений.
 А здесь добавила надпись - кратко, но понятно)
 

4 комментария:

  1. Прямо открыточная метель)))) Сразу Новым Годом запахло!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот результаты по новогоднему обмену: http://marusiahobby.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Напиши мне свой адрес))) мы с тобой меняемся в этом обменнике)) моя почта vbogovik@bigmir.net

    ОтветитьУдалить